Кружок «Танцевальное конфетти»

Данная программа реализуется посредством основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" (под ред.  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) , технологией по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, дополнительной программой по хореографии для детей дошкольного возраста «Прекрасный мир танца» О.Н. Калининой.

Программа занятий

Период прохождения материала Сентябрь-Май
Перечисление тем:

Тема 1.

Диагностика уровня музыкально-

двигательных способностей детей на начало года.

Тема 2.

Осенний листопад.

-Познакомить детей с понятиями «осень»,

«осенние листочки», «осенний листопад».

-Расширять знания детей о понятиях «танец»,

«ориентировка в пространстве», «ровная спина», «носик смотрит прямо».

 -Учить первичным навыкам «находить свое место на краю ковра», «двигаться по краю ковра».

Тема 3

Осенний праздник 
Октябрь 
Ноябрь

Заводные султанчики.

-Познакомить детей с понятиями «зима»,

«зимние праздники».

 -Расширять знание детей о понятиях «линии»,

«повороты, выпады вправо и влево».

 -Учить движения хороводного шага, держась за руки и соблюдая правильную форму круга.
 Праздник Нового года 

Тема 4.

У мамы – кошечки.

-Познакомить детей с понятиями «весна»,

«мамин праздник».

-Учить передавать характер, мимику, пластику, воображение, через движения с сюжетным наполнением танца.

-Расширять имитационные знания о понятиях

«кошечка точит коготки», «умывается»,

«ползает», «виляет хвостиком», «болтает ножками».
Праздник 8 марта
Февраль
Март

Тема 5.

Пестрые ленточки.

-Развивать музыкально-ритмическую координацию движений, способность выразительно двигаться в соответствии с характером музыки, используя предметы.

-Расширять умение перестраиваться из

большого круга в маленький и наоборот, не держась за руки.

 -Учить детей движением в работе с лентой:

«поочередное поднятие рук», «круговые движения рук», «змейка», «водопад».
 

Весенний праздник

Апрель


Май

Тема 6.

Любимые танцы.

-Повторение и закрепление пройденного за учебный год материала.

 -Способствовать формированию настойчивости, выдержки в достижении результатов на занятиях хореографией.

 -Учиться музыкально, выразительно и эмоционально передавать характерные движения в танце.

 Тема 7.

Диагностика уровня музыкально- двигательных способностей детей.
Показ итогового занятия


Количество часов :

Сентябрь 3 часа Октябрь 4 часа Ноябрь 4 часа Декабрь 3 часа Январь 4 часа Февраль 3 часа Март 4 часа Апрель 3 часа

Май 3 часа
Итоговые мероприятия 7 
Кол- во часов 56 часов 

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie